Загрузка

Часто задаваемые вопросы

Наша компания хотела бы сделать для Вас процесс подбора автозапчастей для авто максимально простым и удобным. Ниже вы найдете самые распространенные вопросы, касающиеся тюнинга автомобилей и подбора запчастей для этих целей. Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то звоните нам по номеру 8-912-877-33-66, и вас всегда грамотно проконсультируют наши профессиональные сотрудники.

Я сам сварил себе бампер (подножки и тд), купил обвес в Интернете, заказал компоненты из Японии – что делать?

— Устанавливать можно только те компоненты, которые получили сертификат и признаны безопасными. Если сертификата нет, то компонент должен пройти испытания. Долго, сложно, дорого. «Самоварное» железо придется снимать, если хотите легализовать тюнинг.

У меня уже есть сертификат на мой обвес, нужно ли мне проходить все эти этапы?

— Если у вас штатный обвес Audi S-line, BMW M-пакет, Mercedes AMG-пакет или другой ЗАВОДСКОЙ тюнинг – нет. Работу за вас уже провел автопроизводитель. Если любой другой, даже купленный у дилера (без разницы, Khann, Larte, Impul или любого другого уважаемого бренда) – вас ждет легализация.

Надо ли легализовывать тюнинг? Или будет как с ксеноном – повоевали, и забыли?

— Ответ однозначен: легализовывать надо. И дело не только в том, что необходимо следовать законам, но и в том, что на кону стоит чрезвычайно много. Сотрудники ГИБДД не только выписывают штраф на 500 рублей (если вы соглашаетесь с тем, что в конструкцию авто внесены изменения), но и имеют право снять авто с регистрации до устранения нарушений. Таким образом, для возвращения регистрации авто придется вернуть его в сток. Сумму каждый считает сам. Потери времени – очень значительные. И общение с руководством ГУОБДД МВД РФ показывает, что ситуация с ксеноном в данном случае точно не повторится. Хотим, не хотим — легализовать придется.

Надо ли приводить авто в сток для того, чтобы легализовать тюнинг?

— До 30 сентября 2016 года такое требование было. Сейчас, после продолжительного конструктивного диалога Национального автомобильного союза с руководством ГУОБДД МВД РФ, это требование снято. Вместе с тем, если вы только планируете заняться тюнингом, поставить газ, заменить лампы на ксенон и т.д. – необходимо сначала начать процедуру, получить документы, а потом уже ставить. Почему – все просто. Целый ряд различных переделок произвести либо нельзя вообще (предварительная техническая экспертиза или органы ГИБДД могут не согласовать ваши изменения), либо крайне сложно и дорого.

Какие переделки надо согласовывать?

— Собственно, практически любые. Повесили штатный порожек из каталога Рено на свой Дастер – это внесение изменений в конструкцию. Установили ГБО – надо легализовать. Силовой бампер, колеса нестандартного размера (нет в руководстве по эксплуатации), завышение и занижении подвески, ДХО, аэродинамический обвес, «мааалюсенький спойлер, никто не заметит» и даже сабвуферы, усилители и прочий автозвук — за все эти вещи можно слететь с регистрации и/или потерять приличную сумму денег. Примеры есть практически во всех регионах (нет данных по Чечне и Чукотке). В Москве их уже сотни (возможно, и тысячи, точной статистики нет). В Махачкале из-за начала контроля над использованием ГБО в одночастье на маршрут не вышли практически все автобусы.

Какие этапы легализации надо пройти?

— 1. Предварительная техническая экспертиза в лаборатории. Говорят, можно или нельзя внести такие изменения, дают заключение. 2. ГИБДД, разрешают или не разрешают соответствующие изменения. Если нет, то необходимо получить письменный отказ. Если отказываются его выдать, прорываться к начальнику и звонить на горячую линию +7 495 008 89 78. 3. Собственно, внесение изменений в конструкцию на сертифицированном сервисе. Выдается соответствующая бумага 4. Техосмотр в пункте техосмотра 5. Обратно в лабораторию, где выдают еще одно заключение. 6. Обратно в ГИБДД, они вносят изменения в СТС и ПТС.

Для чего удаляют катализатор?

Наиболее распространенной причиной является износ детали. На большинстве современных автомобилей имеется система оповещения о неисправности. Следствием поломки элемента является увеличение расхода топлива и снижение мощности двигателя. Так же удаление катализатора в некоторых случаях производят с целью совершенствования системы выхлопа автомобиля, что позволяет увеличить мощности мотора.

Каковы основные причины поломки автомобильного катализатора?

В своей работе с катализаторами мы выделяем несколько причин, вызывающих их поломки. Некачественное топливо может вывести из строя уже при небольшом пробеге автомобиля, тогда как срок службы катализатора обычно составляет 120 – 200 тыс. км. Перегрев катализатора, использование некачественного масла с большим содержанием присадок также способствует поломки детали.

Для чего нужен чип-тюнинг?

Основная цель данной процедуры – увеличение мощности, уменьшение провалов на низких оборотах. Так же к чип-тюнингу прибегают для достижения снижения расхода топлива. Процесс происходит программным методом, соответственно физические изменения в конструкцию двигателя не вносятся. В автосервисе Ника есть возможность провести тестовый чип-тюнинг автомобиля с возвратом на исходные данные. При этом стоимость услуги будет полностью возвращена. Получить подробную консультацию о возможности прошивки конкретной марки авто можно у специалистов сервиса.